T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Ростелеком" в Приморском крае меняет устаревшее Wi-Fi оборудование на современное

Сегодня для работы цифровых сервисов последнего поколения требуется мощная технологическая база
13 марта 2024, 15:50 Общество
Роутер пресс-служба компании "Ростелеком"
Роутер
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" в Приморском крае проводит замену устаревшего Wi-Fi оборудования. По программе реновации в 2023 году компания обновила около 8 тысяч роутеров у абонентов из Владивостока, Артема, Уссурийска, Находки и других населенных пунктов края.

Сегодня для работы цифровых сервисов последнего поколения требуется мощная технологическая база. Отсутствие возможности дистанционного обновления программного обеспечения (ПО) и устранения неисправностей в устаревших устройствах беспроводной связи влияет не только на скорость передачи информации, но и на зону покрытия интернетом: в некоторых частях дома сигнал может быть слабым и нестабильным.

"Ключевой фокус нашего внимания сегодня — это качество услуг и клиентский сервис. С каждым годом в квартирах абонентов растет количество устройств, которым необходим интернет. Мы, видя эту тенденцию, работаем в направлении модернизации собственного и клиентского оборудования. Пользователям, которые столкнулись с низкой производительностью роутеров, мы предлагаем услугу по его замене. В 7 из 10 случаев такое решение устраняет проблемы связи: сигнал становится устойчивым, смартфоны и другие гаджеты легко присоединяются к Wi-Fi сети, цифровые устройства и сервисы работают стабильно. Установку и настройку наши специалисты проводят бесплатно, а фиксированная стоимость аренды оборудования для клиентов не меняется", — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО "Ростелеком" Евгения Попова.

Новые роутеры работают сразу в двух частотных диапазонах: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Они имеют большую пропускную способность и автоматически переключаются между частотами, выбирая свободный канал, менее подверженный помехам со стороны окружающих бытовых приборов и радиоустройств, что обеспечивает скорость передачи данных до 300 Мбит/с. 

"Мы давно пользуемся услугами “Ростелекома”, подключили интернет еще 12 лет назад. С того времени наша семья выросла: детям стал необходим интернет для онлайн-обучения и игр, нам с мужем — для удаленной работы, обмена информацией и просмотра видео в Сети. В прошлом году заметили, что качество связи снизилось: в вечернее время сигнал стал прерываться, видео подвисало, мой новый смартфон вообще отказывался присоединятся к домашнему Wi-Fi. Позвонили провайдеру. Специалист приехал на следующий день и поменял роутер. Теперь все летает", — рассказала абонент компании Анна Грибнова из Уссурийска.

Наибольшее количество Wi-Fi роутеров в Приморье заменили по обращениям клиентов в контактный центр — свыше 6,4 тысячи заявок было успешно отработано в 2023 году. Еще 1,5 тысячи беспроводных устройств обновили по другим программам реновации. 

Дополнительно компания предлагает пользователям расширить возможности сервисного обслуживания с помощью услуги "Гарантия плюс". Универсальная защита поможет сберечь средства на покупку нового оборудования при наступлении негарантийных случаев. Так, технические специалисты оперативно заменят абонентские устройства даже при механических повреждениях, поломке электронных узлов в результате воздействия воды, перегрева или перепадов напряжения в электрической сети пользователя.

Реклама. Рекламодатель ПАО "Ростелеком".

16842
43
37