T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Назван предмет, которого больше всего боятся школьники

25 марта 2024, 19:11 Общество #Что в России
Тематическое фото ИА ЕАОMedia
Тематическое фото
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам исследования Российской академии образования (РАО), 53% школьников испытывают тревогу при выполнении заданий по математике, пишет "Парламентская газета" (18+).

Всего выявлены три степени математической тревожности: средняя, которая наблюдается у 28,5% школьников, ярко выраженная — у 24,5%, и высокая, требующая особого внимания — примерно у 8% учеников средних и старших классов.

Особенно часто высокая тревожность отмечается у девочек (27%) по сравнению с мальчиками (22%). Такая тревожность может привести к тому, что ученики начинают бояться не только выполнения школьных заданий, но и самой математики в целом. Это, как отмечают в РАО, негативно влияет на их успехи в этой области и может ограничить выбор профессионального пути.

Академик РАО Сергей Малых подчеркнул, что в современном обществе математические знания играют ключевую роль не только в академическом успехе, но и в инновационном развитии общества в целом. Поэтому важно выявлять факторы, снижающие успеваемость школьников в математике.

Математическая тревожность проявляется через беспокойство, напряжение и нервозность при выполнении домашних заданий по математике. Родители, обнаружившие у ребенка такие признаки, должны активно помогать ему преодолевать трудности, повышать мотивацию к обучению и корректировать его эмоциональное отношение к предмету.

229297
43
37