T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Продажи пассажирских автомобилей китайских брендов выросли на 26,7% в начале 2024 года

За указанный период рыночная доля вышеуказанных транспортных средств достигла 59,9%
18 марта 2024, 09:45 В мире Новости СИНЬХУА

Пекин, 17 марта /Синьхуа/ -— За первые два месяца 2024 года объем продаж пассажирских автомобилей отечественных брендов в Китае увеличился на 26,7% в годовом исчислении и составил почти 2,07 млн единиц. Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей.

Согласно данным ассоциации, за указанный период рыночная доля вышеуказанных транспортных средств достигла 59,9%, что на 7,6 п. п. выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Только в феврале этого года в стране было продано 791 тысяча единиц пассажирских автомобилей отечественных брендов, причем их рыночная доля выросла на 6,5 п. п. до 59,4% -0-

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
147