T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Россия будет продвигать туризм за рубежом под брендом "Discover Russia"

Страна планирует удвоить количество иностранных туристов за ближайшие шесть лет с 8 млн до 16 млн
20 марта 2024, 11:40 В мире Новости СИНЬХУА

Санкт-Петербург, 19 марта /Синьхуа/ -— Российский туризм будет продвигаться за рубежом под единым брендом "Discover Russia", сообщили во вторник в пресс-службе Министерства экономического развития РФ.

Как сообщает Минэкономразвития, директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов министерства Никита Кондратьев заявил, что развитие и продвижение въездного туризма является одним из важнейших приоритетов для России. Страна планирует удвоить количество иностранных туристов за ближайшие шесть лет с 8 млн до 16 млн.

По словам Кондратьева, в этом году Минэкономразвития совместно с Центром стратегических разработок запускает программу продвижения туристического бренда России. Совместно с регионами составлен единый календарь, бренд, определены способы и каналы продвижения.

Продвижение туристического потенциала регионов будет осуществляться через культурную составляющую, креативные индустрии и гастрономию, при помощи соцсетей и современных цифровых инструментов, пояснил он.

Чиновник также отметил, что в первый год работа будет направлена на страны с наибольшим эффектом для экономики -— Китай, Индию, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Иран и Оман, а в перспективе планируется расширение на другие государства Персидского залива, страны СНГ и Юго-Восточной Азии. 

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
147