Пекин, 26 марта /Синьхуа/ -— Китайские органы здравоохранения издали циркуляр, призывающий больницы создать механизм оперативного реагирования на жалобы пациентов. Такой шаг был предпринят в рамках усилий по формированию гармоничных отношений между врачом и пациентом.
Согласно документу, выпущенному тремя ведомствами, включая канцелярию Государственного комитета по делам здравоохранения КНР, медицинским учреждениям предписывается своевременно разрешать наиболее острые проблемы и озабоченности, о которых сообщают пациенты.
Это должно гарантировать, что претензии пациентов будут рассматриваться упорядоченным образом с фокусом на предоставлении обратной связи и улучшении медицинских услуг.
В циркуляре подчеркивается необходимость создания трехступенчатого механизма рассмотрения жалоб внутри больниц, включающего больницу в целом, ее специализированный орган по работе с жалобами и больничные отделения.
Источник: Агентство Хinhua