T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Розничные онлайн-продажи в Китае стабильно росли в первые два месяца 2024 года

За отчетный период объем розничных онлайн-продаж в стране составил 2,15 трлн юаней
1 апреля 2024, 13:00 В мире Новости СИНЬХУА

Пекин, 31 марта /Синьхуа/ -— Розничные онлайн-продажи в Китае продемонстрировали устойчивый рост в течение первых двух месяцев 2024 года, свидетельствуют данные Министерства коммерции КНР.

Согласно данным, за отчетный период объем розничных онлайн-продаж в стране составил 2,15 трлн юаней (около 303 млрд долларов США), что на 15,3% больше в годовом выражении.

В январе-феврале розничные онлайн-продажи физических товаров выросли на 14,4% в годовом исчислении до 1,82 трлн юаней, составив 22,4% от общего объема розничных продаж потребительских товаров в стране.

Данные показали, что потребление на рынке ледово-снежной отрасли возросло во время праздника Весны (традиционный китайский Новый год по лунному календарю), в эти дни продажи лыжного снаряжения на ключевых платформах электронной коммерции увеличились более чем на 50% в годовом исчислении.

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
147