Чанчунь, 1 апреля /Синьхуа/ -— Объем оптовых продаж автомобилей марки "Хунци" ("Красный флаг") в первом квартале текущего года увеличился на 64,3% в годовом выражении до более 100 тысяч единиц, сообщил ведущий китайский автопроизводитель FAW Group Co., Ltd. в понедельник.
Общий объем розничных продаж этого бренда за этот период составил более 98 400 автомобилей, что на 29,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бренд "Хунци" был создан в 1958 году. Лимузины этого знакового бренда в течение многих лет используются на парадах и государственных торжествах.
FAW Group, основанная в 1953 году в городе Чанчунь (административный центр провинции Цзилинь, Северо-Восточный Китай), считается колыбелью автопромышленности Китая. На данный момент компания произвела и продала в общей сложности более 54 млн автомобилей. -0-
Источник: Агентство Хinhua