T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В Хабаровске определились с рекламными щитами

Постановлением мэра города определен порядок оплаты за размещение рекламных конструкций на муниципальных объектах
26 июля 2006, 22:15 Общество

ХАБАРОВСК, 26 июля, PrimaMedia. Постановлением мэра Хабаровска определены  порядок платы за размещение рекламных конструкций, а также условия их установки и эксплуатации на муниципальных объектах и землях, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации города. Размер платежей напрямую зависит от  места  размещения конструкций наружной  рекламы на территории города, которая условно поделена на четыре  зоны – историческую, центральную, среднюю и периферийную.

Самая высокая стоимость будет в первой из них, ограниченной набережной Амура, улицами Серышева, Ленинградской и Ленина. Помимо этого,  при расчете  размера  платы  будет учитываться  площадь рекламной конструкции – чем она больше, тем меньше  базовая ставка платежей за один квадратный метр. Кроме того,  для  исчисления размера платежа    вводятся  несколько поправочных коэффициентов, учитывающих некоторые категории  рекламируемых товаров или услуг, а также техническую оснащенность  и дизайн рекламных конструкций.

Например,  реклама табака,  пива и игровых автоматов   обойдется дороже, а рекламные конструкции, оснащенные  неоновым освещением - наполовину  дешевле тех, что  вообще   не используют  подсветку.  По понятным причинам, заметно дешевле обойдется установка  и эксплуатация  конструкций с рекламой социального назначения муниципальным учреждениям, использующих для этого  собственные  здания.

722
43
37