Пекин, 12 апреля /Синьхуа/ -— Китайские компании доминируют во многих странах мира, включая Россию, в ряде таких секторов, как производство смартфонов и гейминг. Об этом заявили представители компании Yandex Ads на конференции "Яндекс реклама", состоявшейся в четверг в Пекине.
На данной конференции компания Yandex Ads познакомила представителей китайских компаний и рекламодателей со своими услугами по продвижению на российском рынке.
На ней директор по продажам в Азии Yandex Ads Сергей Устинов отметил, что смартфоны, автомобили китайского производства и издатели игр страны пользуются особой популярностью на российском рынке.
"Китай — это двигатель многих технологий, например, в гейминге, производстве смартфонов и автомобилей. Поэтому не работать с этим рынком, наверное, было бы неправильно", — сказал он.
Директор по развитию глобального бизнеса Yandex Ads Илья Марин заявил, что сотрудничество компании с китайскими партнерами идет хорошо.
"Бюджеты китайских компаний на рынке стран СНГ, на которых работает Яндекс, в прошлом году выросли на 50% по сравнению с предыдущим годом", — добавил он.
В последние годы постоянно укрепляются торгово-экономические связи между Китаем и Россией. По мере расширения открытости Китая внешнему миру китайские предприятия пытаются выйти на российский рынок.
"Yandex Ads работает на местном рынке и помогает китайским компаниям получать доступ к российскому рынку", — пояснил Илья Марин.
Согласно данным Главного таможенного управления КНР, по итогам 2023 года товарооборот между Китаем и Россией достиг рекордных 240,11 млрд долларов США, увеличившись на 26,3% в годовом исчислении, при этом объем экспорта из Китая в Россию достиг 110,97 млрд долларов США с ростом на 46,9%.
"Со времен открытия первого офиса в Шанхае в 2015 году мы росли каждый год. Что касается следующего десятилетия, мы абсолютно уверены в росте бюджетов китайских компаний на рынке стран СНГ", — резюмировал Сергей Устинов.
Источник: Агентство Хinhua