T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Китай совершенствует систему медобслуживания для повышения удовлетворенности пациентов

Такие меры предусматривают совершенствование процедур записи на прием к врачу

Пекин, 7 мая /Синьхуа/ -— Государственный комитет по делам здравоохранения КНР придает большое значение улучшению качества обслуживания пациентов при получении медицинской помощи, и в этой связи им были предприняты различные меры. Об этом во вторник сообщила замглавы департамента медицинского администрирования данного ведомства Син Жоци.

Как отметила Син Жоци на пресс-конференции, такие меры предусматривают совершенствование процедур записи на прием к врачу, чтобы сократить время ожидания пациентов.

По ее словам, медицинским учреждениям будет рекомендовано предоставлять больше многопрофильных услуг для удовлетворения различных потребностей пациентов. На сегодняшний день такие услуги предоставляются более чем в 2400 больницах 2-го уровня и выше по всей стране.

Кроме того, отметила Син Жоци, в медучреждениях также используется больше новых технологий для поддержки соответствующей работы.

Чиновница напомнила, что в 2023 году Госкомитет по делам здравоохранения КНР также запустил план действий по совершенствованию услуг по уходу, чтобы работа в этой области лучше соответствовала потребностям пациентов, клинического лечения и общества.

Син Жоци констатировала, что на сегодняшний день свыше 3 тысяч медицинских учреждений предоставляют соответствующие услуги на дому. В таких регионах, как город центрального подчинения Пекин, провинции Шаньдун и Цзянсу, также проводятся соответствующие реформы и привлекаются дополнительные общественные ресурсы для предоставления услуг по уходу за пожилыми людьми, добавила она.

Кроме того, чиновница также сообщила, что в настоящее время Госкомитет по делам здравоохранения КНР разрабатывает план активизации подготовки медсестер. -

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
147