T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

ВТБ: 38% россиян считают, что их персональные данные должны быть защищены всеми способами

Большинство продолжают считать свои персональные данные крайне чувствительной информацией
27 мая 2024, 14:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более трети россиян (38%) считают, что организации должны применять все основные меры по защите пользовательских персональных данных, как на программном, так и аппаратном уровнях, а также минимизировать участие человека в обработке персональных данных, показали результаты опроса* ВТБ и банка "Открытие". 

Согласно проведенному исследованию, 35% респондентов сообщили, что "в современном мире тотальной "интернетизации"" данные о них "уже есть в таком количестве источников и так или иначе могут утечь", что они "уже давно перестали об этом переживать". Больше всего респондентов с таким мнением оказалось на Дальнем Востоке — свыше половины (51%) опрошенных, меньше всего — в Северо-Западном и Уральском федеральных округах (по 28%). В то же время, большинство опрошенных по всей России — 53% респондентов — продолжают считать свои персональные данные крайне чувствительной информацией, которую они по возможности стараются лишний раз о себе не оставлять.

Четверть опрошенных (26%) даже признались, что используют вымышленные имена и дополнительные номера телефонов для всевозможных регистраций в интернете и в программах лояльности компаний. Однако примерно столько же — 27% респондентов — не видят в этом смысла, и всегда указывают свои реальные данные.

Чтобы повысить уровень доверия к процессу обработки персональных данных, по мнению участников опроса, организациям достаточно обезличивать данные (32%), защищать доступ на аппаратном и программном уровнях (24%), исключать или минимизировать участие человека в этой обработке (13%). 38% респондентов считают, что организации должны предпринимать все эти шаги.

"Современным организациям — будь то ведомства или частный бизнес — крайне важны для работы данные об их клиентах, сотрудниках и др. К слову, исторически именно банки были одними из первых, кто научился извлекать ценность из статистических данных о клиентах — например, первые модели кредитного скоринга, позволяющие автоматически принимать решения, датируются еще 50-ми годами прошлого века. И сегодня данные собирают, анализируют и бережно защищают от какого-либо влияния на них извне. При этом чем больший массив данных оказывается в распоряжении какого-либо оператора персональных данных, тем больше усилий он должен прикладывать к тому, чтобы обеспечивать их сохранность. И на первый план, безусловно, выходят вопросы безопасного оборота данных", — рассказал руководитель департамента анализа данных и моделирования, старший вице-президент ВТБ Максим Коновалихин.

*Опрос провели ВТБ и банк "Открытие" в период 1–12 мая 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

16842
43
37