"Авито" выбирает партнерства с банками во имя идеального клиентского опыта", заявил управляющий партнер "Авито" Иван Гуз. Об этом он рассказал на сессии "Банки или маркетплейсы: чей финтех круче?" на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) (18+). В сессии также приняли участие представители банков, министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и цифровых платформ. Ведущей выступила известная телеведущая, журналист и общественный деятель Ксения Собчак.
"Важно понимать, что "Авито" (12+) — не маркетплейс, а изначально классифайд. У нас другие пользовательские сценарии использования, поэтому и финтех наш отличается. ДНК "Авито" — это сделки между частниками. И мы делаем все, чтобы этих сделок становилось все больше. Финтех, в данном случае, несет прикладную функцию — улучшать пользовательский опыт и делать это максимально нативно", — отметил Иван Гуз.
По его словам, в основе стратегии компании лежат партнерства с как можно большим количеством банков, чтобы клиенту были доступны самые интересные предложения
"Так, у нас полностью партнерская модель как в логистике, так и в финтехе. Мы активно сотрудничаем, например, с "Почтой России", и есть достаточно интересные технологии, которые позволяют маршрутизировать посылку между разными партнерами", — добавил эксперт.