T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Авито на ПМЭФ: "Цель регулирования — обеспечить равные права и обязанности для всех"

НА ПМЭФ обсудили регулирование маркетплейсов
9 июня 2024, 16:20 Общество
Влад Федулов Авито
Влад Федулов
Фото: Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На сессии Петербургского международного экономического форума (16+) "Регулирование маркетплейсов: необходимость или новый стимул для развития?" эксперты обсудили различные способы регулирования рынка электронной торговли, сообщает ИА PrimaMedia.

Влад Федулов, управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито (12+), особо подчеркнул, что Авито — не маркетплейс, а классифайд.

"Мы понимаем, что цель регулирования — обеспечить равные права и обязанности участников рынка, создать условия для честной конкуренции и защиты интересов покупателей и продавцов. Выработка эффективных способов достижения этих целей требует широкого обсуждения, анализа рисков и преимуществ каждого из подходов. Важно также учитывать специфику каждой из бизнес-моделей. Что касается Авито, то у нас есть пять категорий, и только одна из них товарная. И в действующей модели нам есть куда расти и какие направления развивать", — отметил Влад Федулов.

В сессии приняли участие представители ФАС России, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, АО "Корпорация "МСП", Ozon, председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по промышленности и торговле и другие эксперты.

205218
43
37