Пекин, 20 июня /Синьхуа/ -— Рекламная индустрия Китая продемонстрировала стремительный рост в 2023 году, и по масштабам рынка продолжила занимать второе место в мире, сообщило в четверг Государственное управление по регулированию рынка КНР.
По данным ведомства, в прошлом году совокупный доход крупных компаний и бюджетных учреждений в этом секторе вырос на 17,5% в годовом исчислении и составил примерно 1,31 трлн юаней (около 184 млрд долларов США).
Кроме того, индекс, измеряющий развитие рекламной индустрии Китая, в прошлом году составил 119 пунктов, что на 9,1% больше, чем годом ранее.
Что касается интернет-рекламы, в прошлом году этот сегмент также рос стремительными темпами, составив, по данным вышеупомянутого управления, почти 80% от общего объема рекламного бизнеса.
Источник: Агентство Хinhua