T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

План ЕС повысить тарифы на электромобили из Китая навредит всем

План Европейского союза по введению дополнительных тарифов на импорт электромобилей из Китая нанесет урон обеим сторонам, заявил в субботу глава Комитета по делам развития и реформ КНР Чжэн Шаньцзе.

По его словам, утверждения о так называемом "переизбытке производственных мощностей" в Китае в области автомобилей на новых источниках энергии (NEV) противоречат рыночным законам и основополагающим знаниям экономики.

Выступая на первом диалоге высокого уровня в рамках Механизма диалога и взаимодействия между Китаем и Германией по вопросам изменения климата и зеленой трансформации, Чжэн Шаньцзе заявил, что Китай готов принять все необходимые меры для защиты законных прав и интересов отечественных предприятий.

Как напомнил чиновник, развитие индустрии электромобилей в Китае является результатом комплексных преимуществ в виде технологий, рынка и производственной цепочки. Оно стало возможным благодаря жесткой рыночной конкуренции, а не мер субсидирования или какой-то несправедливой конкуренции.

Согласно статистическим данным, коэффициент использования производственных мощностей в сфере NEV в Китае стабилизировался на сравнительно высоком уровне, причем сбыт продукции ориентирован в основном на внутреннего потребителя, а экспорт в нем занимает лишь долю в 12,5 проц.

В то же время Китай продолжает усилия по расширению высокоуровневой открытости внешнему миру, благодаря чему множество иностранных автопроизводителей увеличили свои капиталовложения на территории Китая.

Причины их стремлений инвестировать средства в открытие заводов в Китае Чжэн Шаньцзе видит не в политике субсидирования, а в том, что в Китае действует наиболее совершенная в мире цепочка производства электромобилей и имеется большое количество высококвалифицированных кадров в данной области.

Чиновник также подчеркнул, что в настоящее время глобальные производственные мощности в сфере NEV не в силах удовлетворить рыночный спрос, поэтому китайская индустрия электромобилей могла бы вносить еще больший вклад в продвижение процесса глобальной зеленой низкоуглеродной трансформации.

Протекционизм не защищает конкурентоспособность, а лишь препятствует глобальным усилиям по реагированию на изменение климата, констатировал Чжэн Шаньцзе. Он призвал Германию проявить свою лидирующую роль в ЕС и предпринять правильные шаги, передает агентство Хinhua.

228786
43
147