ЛУЧЕГОРСК (Приморский край), 3 августа, PrimaMedia. Накануне Дня железнодорожника 86 работников управления железнодорожного транспорта (УЖТ) разрезоуправления (РУ) «Лучегорское» ЗАО «ЛуТЭК» поощрены за добросовестный труд и достижение высоких производственных показателей.
Как сообщили РИА PrimaMedia в отделе информационной стратегии ЗАО «ЛуТЭК», знаком «Шахтерская Слава» 3-й степени награжден машинист тепловоза службы подвижного состава Валерий БЕЛОКРЫЛОВ, Знаком «Трудовая Слава» 3-й степени – поездной диспетчер Галина КОВАЛЕЦ, 20 рабочих и специалистов награждены грамотами Дальневосточной энергетической управляющей компании и ЗАО «ЛуТЭК».
Имена машиниста тепловоза Сергея БАННИКОВА, слесаря по ремонту подвижного состава Сергея ЖИГУЛИНА, осмотрщика-ремонтника службы технического обслуживания Петра КАЛАШНИКОВА и старшего дорожного мастера горно-транспортного участка Сергея СМИРНО (Некоммерческая организация выполняет функции иностранного агента)ВА занесены на Доску Почета РУ «Лучегорское». Награждение лучших работников подразделения состоится в пятницу в Доме культуры «Энергетик» поселка Лучегорск на торжественном вечере, посвященном Дню железнодорожника.
Напомним, УЖТ было создано в 1981году на базе железнодорожного цеха РУ. 1999-й и 2000-й годы стали самыми сложными как для энергетиков и шахтеров, так и для железнодорожников Лучегорска. Вскрышные работы упали до самой низкой отметки – 12 миллионов кубометров в год. Это означало, что разрезоуправление теряло перспективу.
Сокращение объемов вскрыши вело к падению добычи местного твердого топлива до 3-х миллионов тонн в год, что более чем в 2 раза ниже потребности Приморской ГРЭС.
Приход к управлению приморской энергетикой команды менеджеров под руководством Виктора МЯСНИК изменил ситуацию во всех подразделениях ЗАО «ЛуТЭК». Уже к концу 2001года горняки Лучегорска вышли на 5-миллионный уровень добычи, а в 2002-ом – поставили на электростанцию 6 миллионов тонн угля. В последующие годы этот показатель стабильно сохраняется в объеме 6,2-6,3 миллиона.
В настоящее время объем вскрыши достигает 18 миллионов кубометров. Если в 80-е годы протяженность железнодорожных путей в РУ «Лучегорское» составляла всего 20 километров, то сегодня – 150, локомотивный парк с 12 тепловозов увеличился до 40.