T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Поставка иномарок в Россию под угрозой срыва

Дальнейшее сдерживание импорта чревато новым повышением цен на автомобили
3 августа 2006, 22:15 Бизнес

 ВЛАДИВОСТОК, 3 августа, PrimaMedia. Поставка иномарок в Россию под угрозой срыва, сообщает «autonews.ru».

 Очереди на иномарки будут сохраняться еще продолжительное время. Между тем, дальнейшее сдерживание импорта чревато не только очередями, но и новым повышением цен на иномарки.

 Поток импортных автомобилей в Россию ничуть не уменьшается. Наоборот, за последние полгода транзит легковых импортных автомобилей увеличился на рекордный показатель. При этом самая популярная марка – Mitsubishi, автомобилей этой марки было завезено на сумму $319,064 миллиона. Вторая – Toyota с $254,154 миллиона.

 Многие участники российского автомобильного рынка отмечают, что сегодняшняя его емкость в 2 раза превышает существующее предложение. Однако, несмотря на повышенный спрос во всех сегментах, импорт сейчас сдерживается не только производственными лимитами заводов и квотами дилеров, но дефицитом перевозчиков и отсутствием складских площадей.

 Отсутствие логистической инфраструктуры – одна из причин сдерживания импорта автомобилей в Россию. Своими автотерминалами Россия еще обзавестись не успела. Большинство иномарок со всего мира, в том числе и из Южной Кореи и Японии, сегодня доставляется в Россию морским путем – это гораздо дешевле, нежели сухопутные перевозки.

 «Время доставки автомобиля сегодня становится величиной критичной, – считает аналитик ГК «Регион» Евгений ШАГО. – Поскольку российские автотерминалы требуют очень больших вложений, а себестоимость этих инвестиций очень высока и их владельцы заинтересованы в том, чтобы эти средства поскорее «отбить», сохранить стоимость услуг на существующем уровне, скорее всего, не удастся. Это, конечно, скажется на цене автомобилей».

788
43
7