T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Китайцы нашли замену российской «Оке»

Импортер автомобилей «ИРИТО» планирует наладить сборку дешевых малолитражек китайской компании BYD Auto
3 августа 2006, 23:15 Бизнес

 ВЛАДИВОСТОК, 3 августа, PrimaMedia. Российский импортер китайских автомобилей «ИРИТО» направил в Минэкономразвития письмо с просьбой разрешить организацию в подмосковном Раменском сборки дешевых малолитражек китайской компании BYD Auto, сообщает деловая газета «Взгляд».

 Проектная мощность завода составляет 25 тысяч машин в год. Китайский автомобиль – аналог российской «Оки». Стоимость BYD в России составит порядка 4,5 тысяч долларов. «ИРИТО» намерена привлечь под реализацию проекта около 37 миллионов долларов.

 Китайские автомобилестроительные концерны и их дилеры вслед за конкурентами из Европы, США и Японии решили воспользоваться льготами на организацию производства в России.

 Недавно заместитель директора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития Дмитрий ЛЕВЧЕНКОВ рассказал, что МЭРТ ведет переговоры по созданию еще около десяти сборочных производств в России. Среди тех, кто подал заявки, фигурируют несколько китайских предприятий и российские компании, планирующие осуществлять сборку китайских автомобилей по лицензии.

 Аналитик ИК «Файненшл Бридж» Ольга ШКРЕД считает, что спрос на китайский автомобиль в России будет достаточно высок, особенно в регионах.

 «Дешевизна автомобиля - тот фактор, который определит высокий спрос. 4,5 тыс. долларов за новую машину – это не много. Кроме того, ее престиж по сравнению с «Окой» будет выше».

 Экспансия дешевых авто из Китая заметна не только в России, но и во всем мире.

 «Китайцы не вкладывают много денег в разработку моделей, следовательно, производство машин им обходится дешевле. Открытие сборки в России, учитывая те льготы, которые оно предполагает, – логичный шаг. Хотя высказываются скептические мнения по поводу качества китайских автомобилей», - говорит Ольга ШКРЕД.

788
43
7