Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Из Красноярска в Китай отправили поездом рапсовое масло

Это произошло впервые
. пресс-служба Красноярской железной дороги
.
Фото: пресс-служба Красноярской железной дороги
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С ж/д станции Базаиха в Китай отправился первый контейнерный поезд с рапсовым маслом. Об этом сообщает Управление пресс-службы губернатора и правительства Красноярского края.

2 тыс. тонн масла отправили в 94 ж/д контейнерах.

Ранее красноярский масляный завод пользовался несколькими видами транспорта, в том числе морским.

— Это и возможности для развития потенциала АПК, и раскрытие экспортного потенциала региона. Ориентир на Восток — наш приоритет в работе. Важно, что отправлена большая партия уже переработанного в Красноярском крае сырья. Президент России и губернатор региона ставят задачу увеличивать мощности по переработке с/х продукции. Уверен, в ближайшие 5 лет мы будем перерабатывать весь урожай маслосемян в крае, — отметил Леонид Шорохов, зампредседателя правительства Красноярского края.

Перевозка рапсового масла железной дорогой имеет много плюсов. Например, такая перевозка позволяет оптимизировать логистику, обеспечить сохранность груза. Также доставка продукции происходит в сжатые сроки и сокращаются финансовые затраты экспортёров АПК Красноярского края.

Алексей Туманин, начальник Красноярской железной дороги отметил, что в 2023 году объём подобных перевозок увеличился в 3,5 раза по отношению к 2022 году. За месяц с 13 станций Красноярской железной дороги отправляются около 100 поездов.

16994
26
15