T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Анна Кузнецова: общественные приёмные ЕР стали настоящим фронтом борьбы за интересы людей

Институту общественных приёмных Председателя партии 2 июля исполнилось 16 лет
4 июля 2024, 13:45 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба ЕР
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба ЕР
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные "Единой России" выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.

"На первом месте — вопросы социального обеспечения — 38,5%. Второе место — 14,6% обращений — занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция — вопросы воинской службы, 4,1%", — рассказала она.

По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.

"В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам", — отметила Анна Кузнецова.

Обращения и запросы граждан — это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.

Помимо этого, общественные приёмные постоянно совершенствуют форматы работы.

"На базе приёмных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив "Единые", активно взаимодействуем с некоммерческими организациями — это обсуждение социально-значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы", — резюмировала Анна Кузнецова.

О работе Региональной общественной приемной в Приморье рассказал ее руководитель, депутат Госдумы РФ Александр Щербаков.

"С каждым годом число обращений растет, а их тематика меняется в соответствии с текущими реалиями. Если несколько лет назад на волне борьбы с коронавирусом самой востребованной была работа нашего волонтерского центра, то сейчас, как и в доковидное время, к нам чаще всего приходят с вопросами по теме ЖКХ — это порядка 45% сегодняшних заявлений. И, конечно, сейчас у нас развивается приоритетное направление по поддержке участников специальной военной операции и их семей. Поступают вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи бойцам, их реабилитацией, получением земельных участков, предоставлением мест в учебных заведениях для детей военнослужащих. Таких обращений становится больше — их число постепенно стремится к четверти от общего количества", — сообщил парламентарий.

16842
43
37