T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Китайская компания представила вагонные тележки для поездов со скоростью 400 км/ч

Вагонные тележки поддерживают массу состава, с помощью колес направляют его по рельсам и обеспечивают определенную амортизацию

Чанчунь, 17 июля /Синьхуа/ -— Дочернее предприятие корпорации CRRC, ведущего китайского производителя поездов, в среду представила новый тип вагонной тележки, которая может использоваться в высокоскоростных поездах, движущихся со скоростью 400 км/ч.

Как сообщила компания CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd., сконструированная ею новая вагонная тележка встроенного типа на 20% легче стандартной тележки с внешним креплением. Она позволит снизить эксплуатационное энергопотребление поезда на 15%, износ колес и рельсов -— примерно на 30%, а также на 15% сократить расходы на техобслуживание путей и вагонных тележек в течение всего срока их службы, что сделает моторвагонные поезда более экологичными и энергоэффективными.

Вагонные тележки являются крайне важной частью поезда. Они поддерживают массу состава, с помощью колес направляют его по рельсам и обеспечивают определенную амортизацию ударов от рельсов во время движения.

В компании уточнили, что расчетная скорость поездов на таких вагонных тележках составляет 400 км/ч, но при этом, как показали тесты на испытательном стенде, поезда могут развивать скорость до 600 км/ч.

"Вагонная тележка -— одна из ключевых технологий, необходимых для быстрого движения высокоскоростных поездов. Это их "ноги", -— отметил старший инженер компании Чжоу Дяньмай. "Поезда, оснащенные новыми тележками, смогут двигаться быстрее, устойчивее и тише", -— добавил он.

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
147