T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Приготовить сырники и починить машину — какие задачи решают пользователи Яндекса по видео

19 сентября 2024, 13:22 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аналитики Яндекса выяснили, какие задачи решают люди с помощью видео. Для этого изучили обезличенные агрегированные запросы в Поиске. Оказалось, что в большинстве случаев пользователи хотят найти развлекательный контент, а для решения практических задач чаще всего ищут инструкции — например, как испечь торт или починить машину.

На развлекательный контент приходится основная часть запросов про видео — примерно 65%. Чаще всего пользователи ищут кино, сериалы и мультфильмы. За ними следуют музыкальные клипы, стримы компьютерных игр и смешные ролики, в том числе со стендапом. 

20% запросов связаны с решением практических задач. В двух из трех случаев люди хотят получить инструкцию — например, чтобы понять, [как приготовить круглые кабачки] или [отклеить от лобового стекла зеркало заднего вида]. Больше всего таких запросов про автомобили и рецепты. Также пользователи ищут обзоры и отзывы, чаще всего их интересуют автомобили, телефоны, рестораны, телевизоры и отели. Среди видео с распаковкой в первую очередь ищут ролики про игрушки, телефоны и бижутерию. 

Около 10% всех запросов про видео посвящены новостям. Ещё почти в 5% случаев пользователи ищут познавательные ролики на разные темы — например, про Евразию или отношение к кошкам в Древнем Египте.

Аналитики изучили также, какие жанры и темы видео интересуют людей разного возраста. Самая молодая аудитория (до 17 лет) чаще других смотрит  аниме и инструкции, как получить предметы или достижения в компьютерных играх. Те, кому от 18 до 24, любят трейлеры и смотрят стримы  компьютерных игр. Пользователи 25-34 лет часто ищут мультики и видео с колыбельными. Самые популярные видео в возрастной группе от 35 до 54 лет —  инструкции по ремонту двигателя автомобиля, любимые жанры видео — караоке и обзоры товаров. После 55 лет людей особенно интересуют видео с новостями и рецептами. 

16842
43
37