T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Рыбаки помогут в тестировании российских разработок для промысловых судов

23 сентября 2024, 11:02 Общество
Тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На круглом столе Международного рыбопромышленного форума "Промышленное обеспечение рыбной отрасли: новые суда, перерабатывающие мощности, инфраструктура хранения" (18+) президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев предложил подход к совместной работе российских производителей и заказчиков над тестированием оборудования для нового флота.

Он пояснил, почему переложить этап тестирования полностью на плечи рыбаков невозможно. Рыболовные суда задействованы на промысле постоянно, и свободных "окон" для испытаний нет. 

"Количество судов у каждой рыбопромысловой компании ограничено, отвлечение от промысла невозможно, это крайне затратно", — сказал он.

Осинцев поделился с участниками круглого стола свежим рабочим кейсом из опыта АСРФ, когда производитель оборудования берет судно в тайм-чарт для проведения испытаний и опытно-конструкторских работ. В этой работе в течение ближайшего месяца совместно с производителями примут участие представители нескольких компаний-заказчиков. АСРФ рекомендует применять такой подход.

16886
43
37