T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Выжимайте по максимуму: объяснили, как быстро получать качественные услуги ЖКХ  

У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности
17 октября 2024, 03:11 Это интересно #Платежка ЖКХ
Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Некоторые россияне порой сталкиваются с проблемой некачественного оказания услуг в сфере ЖКХ. Однако специалисты Госуслуг в своем Tg-канале (18+) объяснили, что у всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности, сообщает ИА PrimaMedia.

В нормативных документах установлены параметры для:

  • температуры и давления воды;
  • частоты вывоза мусора;
  • допустимых перерывов в электроснабжении; 
  • работ по обслуживанию дома.

Так, по словам специалистов, соответствующие требования прописаны в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491.

Если услуга оказана с нарушением

1. Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу

Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.

2. Обратитесь напрямую к поставщику услуги

Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами. В приложении "Госуслуги Дом" можно создать коллективную заявку вместе с соседями.

3. Подайте жалобу в надзорные органы через систему ГИС ЖКХ.

225089
43
84