T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Вдохновение для молодых исследователей: возможности туризма на МедиаСаммите

Во Владивостоке в рамках мастер-класса эксперты обсудили молодежный туризм и создание контента
В рамках Молодёжного МедиаСаммита (12+) эксперты Александр Петровец и Иван Юрченко поделились секретами успешной карьеры в сфере путешествий ИА PrimaMedia
В рамках Молодёжного МедиаСаммита (12+) эксперты Александр Петровец и Иван Юрченко поделились секретами успешной карьеры в сфере путешествий
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Дальневосточном Молодёжном МедиаСаммите (12+) эксперты Александр Петровец и Иван Юрченко поделились секретами успешной карьеры в сфере путешествий. Участники мастер-класса "Как работать в трэввел блогинге" (12+) обсудили важность молодежного туризма как сегмента культуры и способы повышения интереса к нему через медиа, сообщает ИА PrimaMedia.

ИА PrimaMedia

Участники обсудили важность молодежного туризма как сегмента культуры и способы повышения интереса к нему через медиа. Фото: ИА PrimaMedia

"Начальный капитал не всегда обязателен и для того, чтобы начать путешествовать, не нужна команда. Можно одному",

— отметил Александр Петровец, блогер из Камчатского края.

Он рассказал о своем опыте.

"Я путешествую в течение 6 лет и сам пишу сценарий, веду, режиссирую, снимаю и монтирую", — отметил эксперт.

1 / 2

Говоря о создании контента, Александр подчеркнул важность простоты и последовательности в публикациях.

"Чтобы создать контент для путешествий, нужны телефон, интернет и идея. Блогеру необходимо быть усидчивым и настойчивым, выкладывать видео каждый день. Нельзя делать большие паузы, но и создавать слишком много контента тоже не стоит", — сообщил блогер. Он также добавил, что важно использовать драматургию в видео — "картинка" должна показывать эмоцию.

1 / 2

Руководитель продюсерского центра "Инсайт люди" и опытный блогер Иван Юрченко считает, что начинать путешествовать можно в любом возрасте.

"Я начал в 24 года и уже 5 лет занимаюсь этим. На путешествия не следует жалеть средства, потому что никогда не забудешь о том, где побывал" , — заявил он.

1 / 3

По словам Ивана, содержание контента и подача информации имеют решающее значение.

"Взяв камеру в руки, нужно уметь правильно подавать контент. Но надо помнить, что все мы с чего-то начинали, и изначально никто не имел высокую планку", — сообщил он, добавив, что в настоящее время многие компании охотно сотрудничают с блогерами, и это упрощает процесс создания контента.

1 / 3

По словам экспертов, с учетом конкуренции в мире контента, блогеры не только создают развлекательные материалы, но и несут большую ответственность перед своей аудиторией. Как утверждает Иван Юрченко, каждое новое видео — это шаг к более близкому взаимодействию с подписчиками, а успех определяется не только количеством просмотров, но и ценностью, которую контент приносит зрителям. 

"У блогера есть ответственность, ведь с каждым новым постом он становится ближе к подписчикам. Индикатор успеха — это положительные отклики. Если вы получили отклик в сердце человека, значит, он, вероятно, поделится вашим видео с другом", — подытожил Иван Юрченко.

1 / 3

Мастер-класс стал отличной возможностью для молодых людей подробнее узнать о трэвел-блогинге и найти вдохновение для своих приключений.

Напомним, что организатором Дальневосточного Молодежного МедиаСаммита выступило Приморское отделение Союза журналистов России при участии Правительства Приморского края, администрации Владивостока и Штаба Молодежной столицы Владивостока. Партнером форума выступил Владивостокский городской Дворец детского творчества.

229843
43
37