T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Для всех, кто покупает товары онлайн – новая ловушка с 20 ноября

Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиян предупредили о неприятной ситуации, с которой они могут столкнуться при покупках онлайн.

Дело в том, что согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, если товар оказался с недостатками, продавец обязан покрыть все расходы, связанные с его возвратом. Покупатель не должен оплачивать доставку или другие расходы, связанные с возвратом некачественной продукции. Это обязательное условие, которое продавцы не имеют права нарушать.

Однако при возврате качественного товара продавец может взимать плату за обратную доставку. Если товар надлежащего качества, но покупатель хочет вернуть его в течение 7 дней с момента получения (например, он не подошел по размеру или цвету), продавец обязан вернуть уплаченную сумму. Но из этой суммы могут быть вычтены расходы на доставку возвращаемого товара. Это предусмотрено статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей, пишет Telegram-канал "sivakovairina" (18+).

При этом многие продавцы и маркетплейсы могут предлагать более лояльные условия возврата, например, бесплатную доставку обратно и полное возмещение.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, всегда сохраняйте чеки, квитанции и подтверждения оплаты — они понадобятся для возврата товара. Также перед покупкой внимательно изучайте условия возврата и доставки.

229297
43
84