Сухогруз "Таня Карпинская", затонувший у берегов Японии, зашел в порт Ниигата для того, чтобы вернуть "фонящие" автомобили, не прошедшие радиационный контроль российской таможни. Иномарки находились на борту в момент трагедии вместе с грузом металлолома и затонули вместе с судном.
Об этом РИА PrimaMedia сообщил генеральный директор компании-судовладельца ЗАО "Универсальная перегрузочно-экспедиторская компания-7" Геннадий Шидловский.
"Сухогруз выполнял рейс из Петропавловска-Камчатского, перевозил металлолом в Восточную Азию. Попутно на борт взяли два автомобиля, не прошедшие радиационный контроль на российской таможне. Судно зашло в японский порт как раз для того, чтобы вернуть технику", - сообщил Геннадий Шидловский.

Схема столкновения. Видимость в пасмурную погоду составляла около 1000 метров. Фото: Автор: https://www.yomiuri.co.jp
По словам собеседника агентства, сухогруз прибыл в Японию еще 31 декабря, однако все это время оставался у причала, потому что в порту Ниигата не проводились погрузочные работы из-за плохой погоды.
Напомним, российский сухогруз "Таня Карпинская" перевернулся и затонул в акватории японского порта Ниигата во вторник, 7 февраля, в результате столкновения с контейнеровозом "Кота Дута", шедшим под флагом Сингапура. Все 17 находившихся на сухогрузе членов экипажа спасены. Команда сингапурского контейнеровоза не пострадала.
Российское судно затонуло на глубине 14 метров.