T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Российская таможня отфильтрует 15% импортных автомобилей

С 1 сентября должен быть введен постоянный порядок ввоза иномарок, однако ведомства не укладываются в сроки
25 августа 2006, 20:15 Политика

 ВЛАДИВОСТОК, 25 августа, PrimaMedia. По оценкам чиновников, 15% импортных автомобилей не пройдут российскую таможню из-за введения стандарта «Евро-2», сообщает деловая газета «Взгляд».

 Напомним, с осени Россия вводит технический регламент, запрещающий ввоз иномарок, не соответствующих стандарту «Евро-2». Таможенники будут пропускать только те марки машин, которые признаны экологически чистыми и числятся в специальных базах. Если марка ввозимой машины в базе не числится, владельцу придется пройти сертификацию.

 Принципиальное решение об утверждении экологического стандарта «Евро-2» было принято правительством еще в декабре 2005 года. С апреля - мая стандарт начал работать - с этого времени было выдано 15 тысяч сертификатов, 7 тысяч из которых пришлось на Дальний Восток. Пока действует временный порядок сертификации, согласно которому таможенники ориентируются по специальной таблице.

 С 1 сентября должен быть введен постоянный порядок ввоза автомобилей, однако ведомства пока не укладываются в сроки. «Новый порядок есть, и три органа - МВД, Федеральная таможенная служба и Минпромэнерго - одобрили соответствующий приказ. Приказ подписан руководителями этих ведомств и должен вступить в силу в ближайшее время. Остались формальные процедуры - регистрация в Минюсте. Мы надеемся их пройти в течение сентября», - заявил на пресс-конференции глава Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) Григорий ЭЛЬКИН.

 На первых порах таможенники будут заворачивать 10-15% от ввозимых в страну подержанных иномарок. В дальнейшем, по мнению чиновников, эта цифра уменьшится, так как автолюбители будут заранее знать, какую машину пропустят сразу, на какую потребуют сертификат, а на какую его могут не выдать.

 «Никакого обвала с осени не будет. Это напряженность на пустом месте», - заявил господин Элькин, отметив, что акции протеста против нововведения «устраивают продавцы и дилеры».

 До вступления приказа в силу на территории России продолжит действовать временный порядок ввоза автомобилей, а именно таблица, в которой соответствие экологическим стандартам определяется годом выпуска машины. Указанным в таблице требованиям не соответствуют автомобили, произведенные в ЕС до 1996 года, в США до 1995 года, в Японии до 1997 года, в Канаде до 2000 года, в Индии до 2004 года, в Малайзии до 2002 года, в Китае до 2003 года, в Южной Корее до 2000 года и на Украине до 2005 года.

788
43
8