Польза и вред. Подсолнечное масло
29 мая, 14:20
Камчатка 29 мая: встреча спасенных челюскинцев в 1934 году
29 мая, 08:50
Камчатка 28 мая: визит ледокола "Красин" и парохода "Смоленск" и День пограничника
28 мая, 08:50
Польза и вред. Чеснок
27 мая, 14:20
Камчатка 27 мая: охрана зеленых насаждений в Петропавловске и жизнь совхоза "Козыревский"
27 мая, 08:50
Камчатка 26 мая: теплоход-герой "Комилес" и день рождения путешественника
26 мая, 08:50
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
26 мая, 00:00
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
26 мая, 00:00
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 23:00
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 23:00
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 22:00
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 22:00
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 22:00
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 22:00
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 22:00

Предприниматели Приморья все чаще выбирают онлайн-решения для бизнеса

Одними из самых востребованных услуг в крае стали "SMS-Таргет" и "Корпоративная АТС"
27 декабря 2024, 16:40 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владельцы компаний предпочитают использовать для решения бизнес-задач цифровые сервисы — мобильный оператор t2 отмечает рост интереса к онлайн-инструментам в 2024 году на 20%. Одними из самых востребованных услуг в Приморском крае стали "SMS-Таргет" и "Корпоративная АТС". Предприниматели используют эти сервисы, чтобы быстрее найти или не потерять клиентов, выстроить с ними удобную коммуникацию и начать зарабатывать больше. На простых примерах мобильный оператор t2 объясняет, как разные инструменты помогают бизнесу расти, сообщает Т2.

Представьте ситуацию:руководитель сети магазинов поставил цель увеличить продажи.

Оксана — управляющая розничной сетью магазинов детской одежды во Владивостоке. В связи со стремительным развитием бизнеса, а также чтобы выполнить задачу, поставленную руководством, команда сети магазинов подключила amoCRM. Это программа для анализа и контроля продаж, в которой можно хранить все данные о клиентах, начиная с момента первого контакта и заканчивая всеми заказами. Но CRM не работала в полной мере — не хватало качественной корпоративной связи, чтобы информация о звонках и записанных разговорах подгружалась в систему.

Решением стала "Корпоративная АТС" — сервис, который легко интегрируется с системами Битрикс24 или amoCRM. Обращения, записи звонков и данные клиентов синхронизируются автоматически.

Такую услугу Оксана нашла у t2. Получив консультацию менеджера, девушка подключила "Корпоративную АТС" для работы розничной сети и пяти SIM-карт. После установки сервиса значительно ускорилась работа с клиентами, автоматизировались рутинные операции, снизилась средняя стоимость одного контакта с клиентом.

Подключить услугу для своей компании можно на сайте, а узнать больше о решениях для бизнеса поможет чат-бот @t2_businessBDV_bot (18+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". ОГРН: 1137746610088.

16842
43
37