Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 22:00
Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37

Предприниматели Приморья все чаще выбирают онлайн-решения для бизнеса

Одними из самых востребованных услуг в крае стали "SMS-Таргет" и "Корпоративная АТС"
27 декабря 2024, 16:40 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владельцы компаний предпочитают использовать для решения бизнес-задач цифровые сервисы — мобильный оператор t2 отмечает рост интереса к онлайн-инструментам в 2024 году на 20%. Одними из самых востребованных услуг в Приморском крае стали "SMS-Таргет" и "Корпоративная АТС". Предприниматели используют эти сервисы, чтобы быстрее найти или не потерять клиентов, выстроить с ними удобную коммуникацию и начать зарабатывать больше. На простых примерах мобильный оператор t2 объясняет, как разные инструменты помогают бизнесу расти, сообщает Т2.

Представьте ситуацию:руководитель сети магазинов поставил цель увеличить продажи.

Оксана — управляющая розничной сетью магазинов детской одежды во Владивостоке. В связи со стремительным развитием бизнеса, а также чтобы выполнить задачу, поставленную руководством, команда сети магазинов подключила amoCRM. Это программа для анализа и контроля продаж, в которой можно хранить все данные о клиентах, начиная с момента первого контакта и заканчивая всеми заказами. Но CRM не работала в полной мере — не хватало качественной корпоративной связи, чтобы информация о звонках и записанных разговорах подгружалась в систему.

Решением стала "Корпоративная АТС" — сервис, который легко интегрируется с системами Битрикс24 или amoCRM. Обращения, записи звонков и данные клиентов синхронизируются автоматически.

Такую услугу Оксана нашла у t2. Получив консультацию менеджера, девушка подключила "Корпоративную АТС" для работы розничной сети и пяти SIM-карт. После установки сервиса значительно ускорилась работа с клиентами, автоматизировались рутинные операции, снизилась средняя стоимость одного контакта с клиентом.

Подключить услугу для своей компании можно на сайте, а узнать больше о решениях для бизнеса поможет чат-бот @t2_businessBDV_bot (18+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". ОГРН: 1137746610088.

16842
43
37