T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Ложь и провокация: почему принцессы сказок нам жестко врут — грустно и прозаично

Эксперты разобрали типажи известных героинь
Скриншот Кадр из мультфильма "Красавица и чудовище" (12+)
Скриншот
Фото: Кадр из мультфильма "Красавица и чудовище" (12+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вы когда-нибудь задумывались, чему нас учат любимые сказки из детства? Рассмотрим на примере "Красавицы и Чудовища" (12+). Мультфильм, ставший классикой, значительно отличается от оригинальной версии Габриэль Сюзанны де Вильнев, но основной моральный посыл остается: истинная красота заключается во внутреннем мире, а не во внешности, сообщает ИА PrimaMedia.

Почему же Белль полюбила Чудовище? Некоторые могут считать, что ее чувства были вызваны шантажом с его стороны: либо она остается, либо страдает ее отец. Это можно интерпретировать как проявление стокгольмского синдрома — когда жертва начинает симпатизировать своему захватчику. Однако, искреннее сопереживание с Чудовищем не оправдывает его действия, и вряд ли его выходки можно считать любовью.

Что если бы история была рассказана с другой стороны, где соблазнительный юноша полюбил бы заколдованную девушку с ужасным характером? Это скорее всего бы выглядело странно, так как мы привыкли к тому, что любовь в сказках приводит к счастливым окончаниям, а чувства жертвы часто остаются без внимания.

Возьмем еще одну сказку — "Дюймовочку" (12+). Начинается она с темы материнства, где счастье матери напрямую связывается с наличием ребенка. Но саму Дюймовочку рассматривают не как личность, а как функцию: её назначение — быть идеальной женой, что, по сути, лишает её индивидуальности. И хотя она находит любовь с эльфийским королем, никто не задумывается о ее желаниях или личностных целях. Заканчивается история хэппи-эндом, однако реальная жизнь героини остается незамеченной, передает портал thevoicemag.ru (18+).

5039151.jpgКошмарный соблазн смерти: разбор героев фильма "Носферату" — иная симфония ужаса

Психологические анализ главных персонажей нашумевшего сюжета

Сказка "Русалочка" (12+) в отличие от "Дюймовочки" представляет собой не просто детскую историю, а психологический триллер, наполненный глубокой символикой и трагическими моментами. Ханс Кристиан Андерсен вложил в эту сказку религиозные мотивы и идеи загробной жизни, однако судьба героини до финала сводится к настоящему внутреннему аду.

Интересно рассмотреть, как бы выглядела эта история, если бы роли героев были поменяты. В сказках традиционно встречаются бесстрашные рыцари, готовые сразиться с драконами и ведьмами ради любви. Эти мужчины активно рискуют своими жизнями, но большинство из них не готовы отказаться от привычного, комфортного образа жизни.

Смерть — это легко, однако отказаться от чего-то важного — это уже реальный подвиг, который, кажется, под силу только женщинам. Принцем, готовым страдать и мучиться ради любимой, в сказках не сыскать. Где тот герой, который бы выбрал страдания вместо покоя, чтобы быть рядом с любимой?

225089
43
84