Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В Белоруссии подняли утильсбор: эксперты объяснили, что изменится для россиян

Специалисты рассказали, как изменится ввоз автомобилей через Белоруссию
Импорт автомобилей через Белоруссию подорожает ИА PrimaMedia
Импорт автомобилей через Белоруссию подорожает
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Утилизационный сбор повысили в Белоруссии до российского уровня. Эксперты объясняют, что это перекрывает некоторые популярные серые схемы ввоза автомобилей в Россию, поэтому цены могут вновь подрасти.

Управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк полагает, что увеличение утилизационного сбора в Беларуси до уровня российских ставок поможет устранить основную причину нелегального ввоза автомобилей через эту страну. Это может уменьшить долю таких машин ещё на 2–5%.

По мнению Ирины Франк, разница в сборах позволяла импортёрам экономить и предлагать автомобили по более низким ценам. Теперь эта разница исчезнет, из-за чего машины, ввозимые через Беларусь, могут подорожать до уровня официальных дилеров в России. Также уменьшится количество предложений для покупателей, которые раньше использовали белорусский канал для экономии.

Скорее всего, импортёры переложат возросшие расходы на утильсбор на покупателей. Для новых автомобилей премиум-сегмента это может привести к повышению цен на 5–15% в зависимости от категории машины. Рост стоимости массовых моделей составит примерно 3–8%. В результате белорусский импорт станет менее привлекательным по сравнению с прямыми поставками в Россию, отмечают эксперты.

Официальные дилеры выиграют в этой ситуации, но вряд ли они станут снижать цены на машины, главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. Он отметил, что пока сложно сказать, как именно решение белорусских властей повлияет на авторынок в России, но автомобили точно дешевле не станут, пишут "Известия".

228786
32
24