Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00

В Красноярском крае в 17 школах для детей с ОВЗ закупили оборудование для мастерских

Мастерские помогают адаптировать особенных детей к бытовой жизни и дают навыки профессий
. пресс-служба министерства образования Красноярского края
.
Фото: пресс-служба министерства образования Красноярского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За 5 лет в Красноярском крае в 17 школах для детей с ограниченными возможностями здоровья оборудовали современные мастерские и кабинеты для занятий с логопедами и психологами. Это стало возможным благодаря федеральному проекту "Современная школа" национального проекта "Образование", отметили в министерстве образования Красноярского края.

Так, например, в красноярской школе № 4 в 2022 году оснастили мастерские столярного, швейного дела и обслуживающего труда. Также новое современное оборудование появилось в учебном кабинете для детей с интеллектуальными нарушениями, сенсорной комнате, кабинетах учителя-дефектолога, учителя-логопеда, дополнительного образования музыкально-ритмической направленности.

— Дети с удовольствием идут на занятия. Они с большим интересом учатся шить, готовить, мастерить из дерева. Новые мастерские помогают адаптировать особенных детей к бытовой жизни и дают навыки профессий, что очень важно, — отметила Марина Каменева, директор школы.

Также обновление произошло в школе № 10. Там для детей с нарушениями зрения создали единое мультифункциональное пространство, включающее в себя кабинет информатики, зону для лего-конструирования, робототехники и 3Д-моделирования. Ещё появились сканирующие и читающие машины, информационные панели для таких детей.

Теперь более 3,6 тыс. детей Красноярского края с ОВЗ обучаются в обновлённых и современных условиях.

Добавим, что наши учреждения образования становились победителями и призёрами во Всероссийском конкурсе Минпросвещения РФ "Доброшкола". К примеру, в 2020 году школа № 5 Красноярска заняла первое место в номинации "Лучшее развивающее пространство школы". Кроме того, в 2021 году школа № 2 одержала победу в номинации "Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий".

16994
26
15