T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Дальний Восток вошел в топ-5 регионов по продажам готовой еды

Среди самых продаваемых блюд стали салаты и блюда для перекуса
10 февраля, 17:43 Общество
Готовая еда Предоставлено "Пятёрочкой"
Готовая еда
Фото: Предоставлено "Пятёрочкой"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Оливье, борщ с курицей и рисовую кашу россияне предпочитают покупать, а не готовить самостоятельно. По данным аналитиков торговой сети "Пятёрочка", готовую еду покупает почти каждый четвёртый россиянин, сообщает пресс-служба ритейлера. Общее количество покупок готовой еды в сети в 2024 году выросло за год в 2,5 раза, а проникновение в чеки готовых блюд достигло почти 4%.

Традиционно, самыми активными покупателями готовых блюд стали москвичи и петербуржцы. Топ-5 продолжают жители Мурманска, Калининграда и Дальнего Востока. По всей стране в магазинах "Пятёрочка" было куплено почти 284 млн упакованной готовой еды. 

В основном, покупатели выбирали любимые и знакомые с детства блюда. Так, среди салатов чаще брали "Оливье" (8 млн покупок), на первое — "Борщ с курицей" (6 млн), а на завтрак предпочитали "Кашу рисовую на молоке" (4 млн). 

Первыми среди самых продаваемых блюд стали салаты. Рост продаж начался в сентябре, после возвращения покупателей из отпусков и летних каникул. Максимальный пик продаж произошел в декабре, когда "Оливье", "Сельдь под шубой" и "Крабовый" заняли своё место на праздничных столах россиян. 

Следующие по популярности — блюда для перекуса. Этому способствовало введение в линейку новых вкусов — треугольных сэндвичей, онигири, сэндвич-роллов. Покупатели высоко оценили удобный формат и активно используют его для школы, работы или долгих поездок. 

16842
43
37