Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Краснодарский суд еще раз оштрафовал "Волгатранснефть"

Причина — нарушение техрегламентов
суд Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
суд
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru

Арбитражный суд Краснодарского края вынес решение о штрафе в 300 тысяч рублей против компании "Волгатранснефть", которая является владельцем одного из потерпевших крушение у Керченского пролива танкеров — "Волгонефть-239". Также за нарушение технических регламентов оштрафовано еще одно судно — "Волгонефть-270", сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на ТАСС (18+).

ПЕрвый суд проходил 13 февраля, тогда суд согласился с доводами прокуратуры и назначил штраф 300 тысяч рублей за несоблюдение требований. Владелец танкера намерен обжаловать это решение в апелляции.

Новороссийская транспортная прокуратура подала в суд три заявления о привлечении к административной ответственности владельца "Волгонефть-239" — компанию ЗАО "Волгатранснефть" и два иска к владельцу "Волгонефть-212" — ООО "Кама Шиппинг".

Ранее сообщалось, что представители компании-собственника ООО "Волгатранснефть" настаивают, что судно получило все необходимые разрешения для разового перегона, а его состояние было признано удовлетворительным. По их словам, причиной аварии стали экстремальные погодные условия.

Параллельно с гражданскими исками расследуются уголовные дела в отношении капитанов танкеров "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212". СК России по Республике Крым и городу Севастополю предъявили им обвинение по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, в результате чего на одном из судов погиб член экипажа". Они под стражей до 17 февраля этого года.

На устранение последствий разлива мазута из бюджета Краснодарского края выделили почти 3 млрд рублей. 



232620
25
76