Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Путин потребовал максимально быстро поднять затонувшие танкеры в Чёрном море

Демонтировано 40% танкера "Волгонефть-239"
Танкер Минтранс РФ
Танкер
Фото: Минтранс РФ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Президент России Владимир Путин на совещании с правительством заявил, что затонувшие в Чёрном море танкеры представляют серьёзную угрозу. Он назвал их "бомбой замедленного действия" и призвал ускорить работы по подъёму судов,сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на портал Кремля (18+). 

— Ну что там будет это всё лежать, ждать, как мина замедленного действия, когда там дырки появятся. Надо думать на тему о том, как поднять это всё, что на дне лежит еще, — подчеркнул Путин.

Президент поручил провести работы оперативно и качественно, чтобы минимизировать экологические риски. По его словам, ржавеющие танкеры могут привести к разливам топлива, что нанесёт удар по морской экосистеме и туристической привлекательности региона.

Вице-премьер Виталий Савельев добавил, что в конце января завершили откачку мазута из кормовой части танкера "Волгонефть-239", которая находится вблизи Анапы. Откачали более 1400 тонн мазута из судна. Теперь происходит его демонтаж. Уже срезано и вывезено 280 тонн металлоконструкций, что составляет примерно 40% от общего объёма. Срезанный металл отправляется на металлургический завод в Краснодарском крае для дальнейшей переплавки.

Вопрос демонтажа кормовой части танкера "Волгонефть-239" планируем завершить все работы до 31 марта.  Минтранс до конца февраля готовит предложения по недопущению разлива мазута из затонувших фрагментов танкеров: носовой части танкера "Волгонефть-239", а также кормовой и носовой частей танкера "Волгонефть-212".

232620
25
76