T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Больше всего кредитов берут на бытовую технику

Однако это заслуга скорее не банков, а самих продавцов
4 сентября 2006, 21:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 4 сентября, PrimaMedia. Согласно исследованиям, почти половина всех потребительских кредитов выдается на электронную и бытовую технику, причем большая часть - прямо в магазинах.

В мае 2006 года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), «Национальное агентство финансовых исследований» (НАФИ) провели исследования потребительского кредитования в России. Наиболее распространенная цель получения кредита - покупка аудио-, видео-, бытовой техники и телефонов. Такие товары приобретают в кредит в среднем 43% россиян.

Кредиты физическим лицам по большей части оформляются в магазинах - 59% или непосредственно в банке - 38%. Исходя из этих цифр, можно сделать вывод, что в магазинах покупатели охотней берут кредит. В то же время продавцы теряют часть прибыли с единицы товара, компенсируя банкам часть процентов со средств, которые берет покупатель. Это позволяет привлечь покупателя так называемыми «беспроцентными кредитами» и увеличить оборот. Таким образом, то, что почти половина кредитов выдается на электронную и бытовую технику, заслуга скорее не банков, а самих продавцов.

Одной из самых первых компаний, начавшей интенсивно развивать потребительское кредитование на рынке Приморского края является сеть магазинов «Домотехника». По словам ее руководства, самостоятельно разрабатывая новые кредитные продукты, максимально доступные для покупателей, они вышли на уровень федеральных розничных сетей по наличию самых «продвинутых» предложений: 10-10-10, беспроцентных и без первоначального взноса, с отсрочкой платежей. Срок кредитования по выбору покупателя составляет до 2 лет; не требуется никаких справок, поручителей; кредит выдается всем жителям Приморья (вне зависимости от прописки); клиент имеет возможность досрочно погасить кредит. Сейчас эта сеть магазинов представила покупателям кредит «Сделай сам», название которого говорит само за себя - условия покупатель выбирает сам (срок - до 3 лет, первоначальный взнос - от 0 рублей, ежемесячные платежи от 499 рублей). На сегодняшний день количество выданных кредитов на приобретение техники по всей сети магазинов уже исчисляется сотнями тысяч.

814
43
37