Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
21:00
Польза и вред. Огурцы
14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Владельца танкера "Волгонефть-212" оштрафовали на 30 тысяч рублей в Краснодаре

Сторона ответчика не представила доказательств невозможности выгрузки судна в безопасном месте
Скриншот с видео t.me/bazabazon
Скриншот с видео
Фото: t.me/bazabazon
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Арбитражный суд Кубани признал виновным судовладельца танкера "Волгонефть-212", потерпевшего крушение у Керченского пролива. Компанию "Кама Шиппинг" привлекли к административной ответственности и назначили штраф 30 тысяч рублей, сообщил ТАСС (18+), передаёт ИА KrasnodarMedia.

Сторона ответчика аргументировала свою позицию тем, что при передвижении по окончанию навигации экипаж корабля руководствовался указаниями капитана порта для выхода к судну-накопителю. На танкере собирались перегрузить там мазут и в порожнем виде вернуться в реку на зимний простой. Капитан порта, якобы отдал распоряжение следовать в составе каравана к судну-накопителю, которое в итоге оказалось не готово к приёму груза. Данный факт подтвердили перепиской судовладельца с судном-накопителем. Раскол танкера "Волгонефть-212" произошёл при попытке перехода корабля в убежище в период шторма. Также судовладелец заметил, что "Волгонефть-212" находился в разрешенном районе плавания, был нарушен лишь установленный сезон, при этом для соблюдения законодательства были приняты все необходимые меры.

Гособвинитель, в свою очередь, заявил, что позиция "Кама Шиппинг" основана на искажении фактических обстоятельств и неправильном трактовании норм закона, а заявку на включение в состав каравана подавал агент судовладельца, что подтверждено материалами проверки.

"Доказательств невозможности выгрузки судна в ином безопасном месте, не представили. Доводы, о том, что они были включены в суточный план-график движения и расстановки судов и у них не было другой возможности, не соответствуют действительности — они могли отказаться от перехода в любой момент, это их право, а не обязанность ", — заявил прокурор.

Напомним, в Министерстве транспорта России сообщили, что минимальный лимит ответственности за порчу природной среды после кораблекрушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" составил 3 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин назвал разлив мазута в Черном море — одним из самых серьезных вызовов в области экологии, с которым столкнулась страна за последние годы.

233815
25
79