Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

В Армавире построят завод для производства профилей для скоростных поездов

Инвестиции оцениваются примерно в 7 млрд рублей
Поезд Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Поезд
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Армавире планируют построить крупнейший в России завод по прессованию алюминиевых профилей, которые будут использоваться для создания корпусов вагонов высокоскоростных поездов. Об этом сообщил генеральный директор "Армавирской металлургической компании" (АМК) Александр Симаков, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "РИА Новости" (18+)

Новый завод станет ключевым звеном в производстве комплектующих для первой в России высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва–Санкт-Петербург. Корпуса вагонов таких поездов должны быть изготовлены из широких алюминиевых профилей — это мировой стандарт, без которого невозможно обеспечить безопасность и высокую скорость движения.

— Мы уже ведем проектные работы на строительной площадке в Армавире и переговоры с потенциальными поставщиками оборудования, инвестиции в пресс оцениваем примерно в 7 млрд рублей, — рассказал Симаков.

По его словам, активное развитие машиностроения в России позволит обеспечить заказы на производство до 20 тысяч тонн профилей в год, что сделает проект окупаемым. На данный момент в стране нет оборудования, способного производить такие крупные комплектующие, как корпуса вагонов. Подобные технологии есть только в Китае.

По словам главы компании, алюминиевые профили востребованы в архитектуре и инновационных проектах. Кроме того, продукция завода имеет большой экспортный потенциал, так как аналогичных производств нет ни в Турции, ни в странах Персидского залива.

АМК входит в группу компаний "РИАК", одного из крупнейших производителей алюминиевых профилей для строительной отрасли. Компания была зарегистрирована в Краснодарском крае в марте 2023 года.

Высокоскоростная магистраль Москва–Санкт-Петербург станет первым проектом такого масштаба в России. Поезда смогут развивать скорость до 400 км/ч, а время в пути между двумя столицами сократится до 2 часов 15 минут. Строительство основного участка магистрали начнётся в середине этого года, а её полный запуск запланирован на 1 апреля 2028 года.

 
 
 
 
 
 

232620
25
78