Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40

Переход на цифру: в России появится новый сервис для предложений и отзывов

Дмитрий Григоренко анонсировал внедрение нового цифрового сервиса на Госуслугах
Переход на цифру: в России появится новый сервис для предложений и отзывов Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Переход на цифру: в России появится новый сервис для предложений и отзывов
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году в России запланировано внедрение нового цифрового сервиса "Электронная книга предложений и отзывов" на платформе "Госуслуги". Эта инициатива, предложенная вице-премьером Дмитрием Григоренко, представляет собой переход от традиционных бумажных форм сбора мнений граждан о качестве товаров и услуг к современной цифровой системе.

Новый функционал будет доступен в личных кабинетах пользователей на портале "Госуслуги". В рамках пилотного этапа, который начнется в 2025 году, "Электронная книга предложений" будет введена в туристической отрасли, предполагая подключение как туристических операторов, так и агентств. К концу 2025 года к проекту планируется привлечь около 15% участников рынка туристических услуг, с последующим расширением на другие сферы деятельности.

Дмитрий Григоренко отметил, что переход на электронный формат существенно оптимизирует процесс обработки обращений граждан, сокращая сроки рассмотрения с месяца до недели. Ожидается, что это не только ускорит реагирование на жалобы, но и приведет к увеличению числа коллективных обращений.

229119
32
24