T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Женщины раньше обзаводятся собственным жильем: 20% покупают недвижимость до 25 лет

 Пресс-служба ГК ТОЧНО

Фото: Пресс-служба ГК ТОЧНО
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В преддверии 8 Марта ГК ТОЧНО провела исследование, чтобы выяснить, как женщины выбирают недвижимость, какие критерии для них важны и какой они представляют идеальную квартиру. Выяснилось, что представительницы прекрасного пола приобретают собственное жилое пространство значительно раньше мужчин: 20% покупают жилье до 25 лет, а треть — в возрасте 26–35 лет.

В исследовании приняли участие женщины со всей России в возрасте от 18 до 55 лет. Согласно собранным данным, представительницы прекрасного пола становятся собственниками недвижимости в более раннем возрасте, чем мужчины. Так, среди респонденток до 25 лет каждая пятая (20%) уже имеет свою квартиру, тогда как среди мужчин этот показатель составляет всего 12%. В возрасте 26–35 лет каждая третья женщина (34%) решается на этот важный шаг, тогда как среди мужчин — только 20%.

Четвертая часть опрашиваемых (24%) приобретает жилье в возрасте 36–45 лет, в то время как среди мужчин этот показатель значительно ниже — всего 10%. После 45 лет покупка недвижимости случается уже реже: 3% среди женщин и 8% среди мужчин.

Примечательно, что лишь 14% респонденток не владеют собственной недвижимостью, тогда как среди мужчин этот показатель вдвое выше — 33%. При этом 17% представителей сильного пола получают квартиры в наследство, тогда как среди девушек таких всего 5%. В то же время они чаще приобретают жилье самостоятельно.

При выборе жилья дамы в первую очередь ориентируются на безопасность, функциональность и комфорт. Половина респонденток (50%) считает местоположение ключевым фактором. Развитая инфраструктура с магазинами, школами, поликлиниками и кафе важна для 22% женщин.

Благоустроенный двор и места для прогулок важны для 68% женщин, так как они создают комфортную среду для отдыха и общения. Также девушки чаще выбирают жилье в шаговой доступности от магазинов (76%) и спортивных площадок (47%).

По словам Максима Инюшева, финансового директора ГК ТОЧНО, женщины и мужчины по-разному подходят к выбору жилья, и это заметно как на этапе принятия решения, так и в процессе оформления сделки. Женщины, как правило, проявляют большую настойчивость в оформлении сделок. Они чаще и активнее используют все доступные инструменты: материнский капитал, льготные ипотечные программы, различные государственные субсидии. Для них важна не только сама покупка, но и стратегический запас прочности — возможность снизить риски, обеспечить стабильность в будущем. 

Также женщины внимательнее относятся к качеству жизни, они более требовательны к классу жилья, его инфраструктуре, удобству планировки. Для них важно, насколько комфортно будет жить в этой квартире через пять, десять лет, насколько район отвечает их представлениям о надёжности и удобстве. Мужчины же чаще подходят к выбору недвижимости с практической точки зрения: им важно купить объект, который закроет их текущие потребности, без углублённого анализа долгосрочных перспектив".

232620
25
76