ВЛАДИВОСТОК, 4 сентября, PrimaMedia. Невольными заложниками эксперимента оказались сотни автолюбителей Уссурийска: в городе на многих автозаправках «НК-Альянс – Приморнефтепродукт» цены на ходовые марки бензина внезапно подскочили на 20 копеек.
Ситуацию корреспонденту РИА PrimaMedia прокомментировали в пресс-службе компании «НК-Альянс – Приморнефтепродукт»: «Да, действительно на некоторых автозаправках Уссурийска цены на ходовые марки топлива возросли.
Вместе с тем, на многих автозаправочных станциях в городе, принадлежащих компании, цены, наоборот, снизились. Дело в том, что с прошлой недели в Уссурийске проводится эксперимент под названием «Прайсинг» по выработке новой ценовой политики компании.
Эксперимент проводится по просьбе и непосредственном участии специалистов ведущего мирового концерна Shell в трех направлениях: по ценообразованию, работе персонала автозаправочных станций и качеству топлива.
В ходе эксперимента специалисты компании должны определить ту оптимальную цену топлива, которая позволит увеличить продажи при сохранении приемлемого уровня прибыли».
Как подчеркнули в пресс-службе, эксперимент будет длиться, как минимум, в течение месяца. Других территорий Приморского края он не коснется.