T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Пенсионер стал жертвой телефонных аферистов и потерял более 10 млн рублей

Аферисты представлялись потерпевшему сотрудниками страховой компании, банкирами и правоохранителями
Прокуратура Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Прокуратура
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

77-летний пенсионер из Москвы за неделю перевел мошенникам свыше 10 миллионов рублей, став жертвой телефонного обмана. О случае мошенничества сообщила пресс-служба Прокуратуры Москвы, передает ИА StolicaMedia.

Все началось с телефонного звонка, в котором аферист представился сотрудником страховой компании и под предлогом продления полиса медицинского страхования уговорил пенсионера продиктовать код из смс-сообщения. Этот код оказался паролем для доступа к личному кабинету на сайте госуслуг.

Спустя два часа после первого звонка пенсионеру вновь позвонили, на этот раз представившись лжебанкирами и лжеправоохранителями. Они сообщили, что по стране неизвестные лица пытаются оформить кредиты на его имя. Мошенники убедили мужчину принять участие в "операции" по разоблачению злоумышленников и предложили перевести свои сбережения на "безопасный счет".

Следуя указаниям злоумышленников, пенсионер снимал деньги со своего счета и переводил их на счета, которые ему диктовали по телефону. Обман раскрылся только тогда, когда пенсионер усомнился в правдивости информации о блокировке своих счетов и решил сделать пробный перевод своему сыну, который прошел успешно.

В результате мошеннической схемы пенсионер потерял более 10 миллионов рублей. "Звонившие словно держали меня под постоянным контролем, постоянно звонили мне на мобильный телефон и запрещали сообщать кому-либо о проводимой "операции"", — рассказал он настоящим правоохранителям.

Прокуратура Москвы напоминает гражданам о необходимости соблюдать осторожность при получении телефонных звонков от незнакомцев. Никогда не сообщайте коды из смс-сообщений, проверяйте информацию от неизвестных источников и самостоятельно перезванивайте в организации, откуда якобы поступил звонок. Не переводите деньги на счета, номера которых вам диктуют незнакомцы.

233843
121
188