Польза и вред. Сметана
3 июля, 14:20
Закон о праздниках и памятных датах Камчатского края: что и когда празднуем
3 июля, 11:00
Камчатка 3 июля: исследования Лангсдорфа и ледокол "Красин"
3 июля, 08:50
Камчатка 2 июля: несостоявшаяся война с Японией
2 июля, 08:50
Польза и вред. Черешня
1 июля, 14:20
Камчатка 1 июля: День образования края и первый маяк
1 июля, 08:50
Камчатка 30 июня: рапорт Аркадия Голенищева и дело Забело
30 июня, 08:50
Вахта Победы: Первый парад Победы после войны и начало демобилизации красноармейцев
29 июня, 21:00
Польза и вред. Квас
29 июня, 14:20
Последние залпы Второй мировой — история Камчатки в газетных публикациях
29 июня, 11:00
Камчатка 29 июня: пакетбот "Святой Петр" и новый начальник Петропавловска
29 июня, 08:50
Камчатка 28 июня: день рождения краеведа и открытие мелькомбината
28 июня, 08:50
Польза и вред. Малина
27 июня, 14:20
На французской стороне, на чужой планете: странные и смешные традиции студентов мира
27 июня, 11:55
Камчатка 27 июня: извержение Авачи и экспедиция английского правительства
27 июня, 08:50

Китайские автомобили не заезжают в контейнеры

FESCO отмечает тренд на снижение объемов контейнерных перевозок автомобилей из Китая
Новые китайские автомобили Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Новые китайские автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Снижение перевозок новых китайских автомобилей в контейнерах из Китая в РФ может стать одним из основных трендов, влияющим на российский рынок контейнерных перевозок, считает в Транспортной группе FESCO.

"В 2024 году, по моей оценке, это (перевозки автомобилей в контейнерах — прим. ред.) спасло рынок, потому что всю излишнюю вместимость на флоте и на сети РЖД с точки зрения подвижного состава, заполонили китайские автомобили, тем самым вытянули рынок наверх. В 2025 году мы видим резкое падение этих объемов.

Посмотрим, какой тренд у нас будет в ближайшие 2-3 месяца. Если драйвер останется в силе, то с рынком все будет хорошо. Если машины пойдут вниз, и мы перестанем покупать китайские автомобили, то флот и подвижной состав ждут непростые времена",

— сказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов на российско-китайской конференции (18+) "За контейнерами" (цитаты по "Интерфаксу", 18+).

Он также напомнил про тенденцию перетока контейнерных грузов в порты Северо-Запада и в Новороссийск, что снизило накал с загрузкой терминалов на Дальнем Востоке.

FESCO в 2024 году группа нарастила контейнерные перевозки автомобилей и комплектующих из Китая в Россию на 36%, до почти 36 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

5141070.jpgДальневосточные электросети могут сменить владельца

Продажа электросетей ДРСК будет затруднительна из-за убыточности компании

Согласно статистике Главного таможенного управления КНР, в 2024 году в РФ из Китая легковых автомобилей в денежном выражении было поставлено на $15,2 млрд (+30,5%), грузовиков — на $2,7 млрд (-12,4%), автомобильных комплектующих — на $2,7 млрд (+29,5%).

Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс".

Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 200 тысяч TEU, почти 15 тысяч фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации "Росатом".

223321
43
7