Польза и вред. Сметана
3 июля, 14:20
Закон о праздниках и памятных датах Камчатского края: что и когда празднуем
3 июля, 11:00
Камчатка 3 июля: исследования Лангсдорфа и ледокол "Красин"
3 июля, 08:50
Камчатка 2 июля: несостоявшаяся война с Японией
2 июля, 08:50
Польза и вред. Черешня
1 июля, 14:20
Камчатка 1 июля: День образования края и первый маяк
1 июля, 08:50
Камчатка 30 июня: рапорт Аркадия Голенищева и дело Забело
30 июня, 08:50
Вахта Победы: Первый парад Победы после войны и начало демобилизации красноармейцев
29 июня, 21:00
Польза и вред. Квас
29 июня, 14:20
Последние залпы Второй мировой — история Камчатки в газетных публикациях
29 июня, 11:00
Камчатка 29 июня: пакетбот "Святой Петр" и новый начальник Петропавловска
29 июня, 08:50
Камчатка 28 июня: день рождения краеведа и открытие мелькомбината
28 июня, 08:50
Польза и вред. Малина
27 июня, 14:20
На французской стороне, на чужой планете: странные и смешные традиции студентов мира
27 июня, 11:55
Камчатка 27 июня: извержение Авачи и экспедиция английского правительства
27 июня, 08:50

FESCO планирует увеличить флот на шесть судов-контейнеровозов

В том числе они будут задействованы и на Дальнем Востоке
Контейнеровоз FESCO "Капитан Малахов" у причала Владивостокского морского торгового порта пресс-служба FESCO
Контейнеровоз FESCO "Капитан Малахов" у причала Владивостокского морского торгового порта
Фото: пресс-служба FESCO
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП) в 2025 году планирует приобрести ещё 6 судов-контейнеровозов. В том числе они будут задействованы для перевозок на Дальнем Востоке, сообщает ИА PrimaMedia.

"Наши планы на 2025 год — это увеличение флота до плюс шести судов. Это может быть как покупка судов с рынка, так и тайм-чартер. Но, конечно же, фактическое количество будет зависеть от ситуации на рынке и операционной обстановки", — сообщил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов журналистам на форуме TransRussia 2025 (18+) в Москве.

FESCO рассматривает возможность приобретения судов вместимостью от 1,7 до 3 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

По прогнозам FESCO, рост контейнерного рынка РФ в 2025 году может составить 3%, но перевозки на Дальнем Востоке пока сокращаются.

"Мы оцениваем рост контейнерного рынка России на 3% в 2025 году по сравнению с 2024 годом. Понятно, что какие-то сегменты вырастут больше, какие-то меньше. Что касается трендов, то видим общее снижение грузопотока через Дальний Восток при увеличении общего грузопотока через Северо-Запад России", — сказал Маслов.

5147647.jpgВерфь "Звезда" не войдёт в контур Объединенной судостроительной корпорации

У судостроительного комплекса и без того эффективный собственник

Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО "Дальневосточное морское пароходство") владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс".

Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 200 тыс. TEU, почти 15 тыс. фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций "Дальневосточного морского пароходства" указом президента РФ был передан госкорпорации "Росатом".

223321
43
7