Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40

Архитектор рассказала, как застройщики обманывают покупателей

Россиян предупредили о рекламных уловках застройщиков
Застройщики могут прибегать к разным уловкам, чтобы продать квартиры Марина  Померанцева , ИА EAOMedia
Застройщики могут прибегать к разным уловкам, чтобы продать квартиры
Фото: Марина Померанцева , ИА EAOMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Застройщики часто обманывают покупателей и маскируют недостатки и возможные проблемы с квартирами, рассказала дизайнер интерьера, архитектор Мария Боровская.

Она объяснила, что чаще всего компании обманывают клиентов буклетах, например, размещая планы квартир, они изображают мебель в меньшем масштабе, чтобы создать впечатление, будто квартира больше, чем есть на самом деле.Ещё одна уловка — это использование 3D-визуализации для лучшей рекламы, добавила Боровская.

Архитектор отметила, что в договоре обычно прописано, что такая визуализация не имеет отношения к реальности. Поэтому важно заранее оговаривать детали, чтобы избежать неприятных сюрпризов вроде дешевой штукатурки или плитки вместо дорогой отделки, посоветовала эксперт.

Также нужно помнить, что застройщики часто стараются сэкономить на благоустройстве территорий, как внутри двора, так и на общедомовых террасах. Поскольку в проекте могут быть не отражены определенные элементы, такие как арки или другие конструкции, застройщик имеет право не устанавливать их, ведь в проекте их нет, а обещания были только в буклетах, рассказала Мария Боровская в беседе с радио Sputnik.

228786
32
24