Польза и вред. Сметана
3 июля, 14:20
Закон о праздниках и памятных датах Камчатского края: что и когда празднуем
3 июля, 11:00
Камчатка 3 июля: исследования Лангсдорфа и ледокол "Красин"
3 июля, 08:50
Камчатка 2 июля: несостоявшаяся война с Японией
2 июля, 08:50
Польза и вред. Черешня
1 июля, 14:20
Камчатка 1 июля: День образования края и первый маяк
1 июля, 08:50
Камчатка 30 июня: рапорт Аркадия Голенищева и дело Забело
30 июня, 08:50
Вахта Победы: Первый парад Победы после войны и начало демобилизации красноармейцев
29 июня, 21:00
Польза и вред. Квас
29 июня, 14:20
Последние залпы Второй мировой — история Камчатки в газетных публикациях
29 июня, 11:00
Камчатка 29 июня: пакетбот "Святой Петр" и новый начальник Петропавловска
29 июня, 08:50
Камчатка 28 июня: день рождения краеведа и открытие мелькомбината
28 июня, 08:50
Польза и вред. Малина
27 июня, 14:20
На французской стороне, на чужой планете: странные и смешные традиции студентов мира
27 июня, 11:55
Камчатка 27 июня: извержение Авачи и экспедиция английского правительства
27 июня, 08:50

Во Владивостоке прошел фестиваль детских исследований "Начало координат"

Более 100 юных ученых представили свои проекты в технических, естественных и гуманитарных науках
Во Владивостоке прошел фестиваль детских исследований "Начало координат" ИА PrimaMedia
Во Владивостоке прошел фестиваль детских исследований "Начало координат"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Четвертый краевой фестиваль детских исследовательских и проектных работ "Начало координат" (6+) состоялся во Владивостоке в субботу, 5 апреля. Гостей мероприятия ждали различные открытия и труды в области технических разработок, естественных и гуманитарных наук. Также организаторами была подготовлена интерактивная зона, сообщает ИА PrimaMedia.

Фестиваль "Начало координат" (6+) прошел на территории Дальневосточного федерального университета на Русском острове и собрал более 100 участников — детей с 1-е по 4-е классы. Школьники представили свои работы в трех ключевых направлениях: технические разработки, естественные и гуманитарные науки.

В направлении технических разработок были представлены проекты в области информационных технологий, изобретений и робототехники. В секции естественных наук участники демонстрировали результаты исследований в области астрономии, биологии, географии, математики, физики, химии и экологии. Гуманитарное направление включало работы по искусствоведению, истории, культурологии, краеведению и литературоведению.

В своих исследованиях дети давали вторую жизнь старой бумаге, изучали происхождение ручки, создавали разные поделки из конструктора, пытались разобраться в причинах аварии на Чернобыльской АЭС, демонстрировали разнообразие теста, прослеживали мифологические истоки появления Снегурочки, изучали появление динозавров и многое другое. Особое внимание гостей мероприятия привлекли работы участников, которые добывали эфирное масло из апельсина, проводили опыты с электричеством, используя картофель, и делали натуральные краски из овощей. Все эти проекты позволили многим не только расширить свои знания, но и по-новому взглянуть на события, формировавшие современный мир.

Юные исследователи, готовые удивлять своими достижениями, не стесняясь, рассказывали о своих проектах, а взрослые с интересом слушали и задавали вопросы, стараясь лучше понять замысел каждого исследования.

Организатор мероприятия Сергей Мун подчеркнул, что основная идея фестиваля заключается в том, чтобы вовлекать младших школьников в научно-исследовательскую и проектную деятельность с самого раннего возраста.

"У детей всегда высокий интерес к чему-то новому, интересному. Другой вопрос, что не всегда преподаватели, наставники, родители могут помочь им в этом. Когда мы работаем с участниками, мы, прежде всего, работаем именно с наставниками, это учителя и родители, потому что именно они помогают детям выразить свой интерес и двигаться к тому, чтобы его исследовать", — поделился директор "Центра развития робототехники" Сергей Мун.

Также на этом интеллектуальном событии была организована интерактивная зона. Волонтеры проводили мастер-классы по созданию открыток с изображением робота со светящимися глазами и манипулятора руки из картона, трубочек и веревок. Кроме того, дети могли поиграть в виртуальные игры, сделать аквагрим и сфотографироваться с аниматорами. Для всех желающих были проведены экскурсии по университету.

10309
43
37