T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Одним нажатием кнопки заявление на мошенников отправится и в банк, и в полицию

Синхронизировать спецкнопку в приложении банка с "Госуслугами" предложили в ГД
Мобильный телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Мобильный телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Чтобы человек дважды не писал заявление на мошенников и не собирал копии подтверждающих документов, в Госдуме предложили отправлять сигнал "тревожной кнопки" сразу в два места. 

"Тревожную кнопку" из мобильных приложений банков следует объединить с порталом "Госуслуги", считает глава Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов. 

Он думает, это облегчит жизнь тем, кто столкнется с мошенниками. А также позволит полиции гораздо быстрее реагировать на подобные случаи. 

"Это бы позволило выстроить единую цепочку — от обнаружения факта мошенничества до официального обращения — с минимальными действиями со стороны пострадавшего", — сказал законотворец.

По его словам, специальная кнопка для жертв аферистов должна появиться в приложениях крупных финансовых организаций в октябре этого года. Как только клиент что-то заподозрит, он сможет нажать на эту кнопку, чтобы сотрудники банка узнали о сомнительной операции. 

Затем человеку пришлют электронную справку, с которой надо будет сходить в полицейское отделение, чтобы написать заявление о факте мошенничества. 

Гаврилов же предлагает организовать всё так, что одним нажатием человек отправлял обращения и банку, и правоохранительным органам. Для этого и нужно синхронизировать кнопку с "Госуслугами", передает слова Гаврилова ТАСС

233838
32
24