Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Запуск паромного сообщения Сочи-Трабзон столкнулся с новыми задержками

Старт переносят с декабря 2024 года
Тематическое фото Мария Смитюк
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Очередной перенос сроков начала старта грузопассажирской линии между Сочи и турецким портом Трабзоном подтвердил Сергей Туркменян, возглавляющий компанию-оператора "СВС Шиппинг". По его словам, точная дата запуска рейсов остается неопределенной — принимающая сторона все еще согласовывает технические вопросы, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Ъ-Сочи" (18+). 

Первоначальные планы запустить перевозки в декабре 2024 года неоднократно корректировались. Затем запланировали на январь, но из-за неблагоприятной погоды, а также в связи с Рамаданом в Турции, снова перенесли — на апрель текущего года. Однако реализовать задуманное пока не удалось. 

Многофункциональное судно Sea Bridge обладает значительной вместимостью — 450 пассажиров и свыше 200 автомобилей единовременно. На борту предусмотрены 112 кают и 93 места эконом-класса. Поездка через Черное море займет порядка 12 часов, с запланированной периодичностью два рейса еженедельно.

Несмотря на текущие сложности, проект сохраняет потенциал стать важным транспортным коридором между двумя странами. Отмечается, что продажа билетов откроется только после финального утверждения графика.

Напомним, что с 8 апреля начали регулярное автобусное сообщение между столицей Узбекистана и Краснодаром. Рейсы будут выполняться два раза в неделю — по вторникам и пятницам. 

5190838.pngЭлектричка свяжет напрямую ФТ Сириус и Абхазию

Стала известна дата запуска транспорта

232620
25
76