Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В Якутии основными нарушениями на воде стали алкоголь и отсутствие жилетов

Транспортная прокуратура фиксирует рост ЧП с маломерными судами на реках региона
15 апреля, 14:00 Происшествия
В Якутии основными нарушениями на воде стали алкоголь и отсутствие жилетов Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
В Якутии основными нарушениями на воде стали алкоголь и отсутствие жилетов
Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Якутии главными причинами происшествий на воде остаются управление лодками в состоянии опьянения и отсутствие спасательных жилетов у пассажиров. Об этом сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе регионального правительства.

По данным надзорного органа, в 2023 году поступило 25 сообщений о происшествиях на воде. Погибли 17 человек, 6 числятся пропавшими без вести. Три человека получили тяжелые травмы. Всего в суд направлено 12 уголовных дел, все виновные осуждены.

"Состояние преступности на водном транспорте при использовании маломерных судов остается напряженным", — заявил транспортный прокурор Якутии Артем Ильин. Он отметил, что большинство трагедий происходит весной и в начале лета, нередко — во время весенней охоты.

Инциденты зафиксированы на Лене, Амге, Алдане, Индигирке, Чаре, Тумаре, Яне, Томпо и Вилюе. Чаще всего крушения происходят с лодками "Крым" и "Казанка" — эти модели склонны к опрокидыванию.

Примеры трагедий не оставляют сомнений в серьезности проблемы. В июне 2024 года на реке Лена у Покровска утонули ребенок и взрослый. В июле в Олекминском районе мужчина погиб, спасая из воды свою дочь. В августе на Яне погибли трое, включая двух пропавших без вести. В сентябре в Чаре затонула лодка с тремя мужчинами — их тела не найдены.

Ведомство подчеркивает, что водители часто нарушают Правила пользования маломерными судами: выходят на воду пьяными, не надевают жилеты, превышают скорость, перегружают лодки, управляют в темноте, не имеют прав или доверяют неисправным двигателям.

"За нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта предусмотрена уголовная ответственность по ст. 263 УК РФ. За смерть двух и более лиц — до 15 лет лишения свободы", — отметили в прокуратуре.

Ведомство напоминает: соблюдение водных правил спасает жизни.

107627
55
71